Бармен из Нью-Йорка
Запуск на США
  • Эксперт - 3х кратный чемпион мира по флейрингу.
  • Флейринг - это шоу программа с барным инвентарем.
  • Был небольшой записанный курс с чеком 150$.
  • Писали в личку про курс продавал. Не писали - не продавал.

Жизнь большого города очень насыщена и заниматься этим направлением было некогда:)
Ты да я ... да мы с тобой
Заголовок про количество человек в команде на тестовый запуск. Решили работать на аудиторию в соц. сетях, а именно 262 тыс человек. Звучит неплохо, только всё веселое выяснилось потом....
Собираем имеющиеся активы и накидываем декомпозицию.
Опросили аудиторию через сторис и вытащили 5 барменов на глубинное интервью. По итогу выяснили, что логичнее готовить продукт для действующих барменов, которые хотят повысить свой доход (больше чаевых, работа на ивентах, работа в престижных барах).
P.S. уже тут поняли, что с охватами беда.... И нет это не боты и не теневой бан.
Собрали кейсы ребят, которые проходили обучение, допили сам курс (сделали модули по софтам бармена), сформировали оффер и начали готовить воркшоп.

Готовим вебинар, пишем воронку, собираем регистрации.
— Написали прогрев для сторис на 10 дней а-ля "жизнь бармена в Нью-Йорке" и как эксперт оказался там. Развернули истории про то, как флейринг телепортировал его из Питерского бара прямиком на самые дорогие ивенты мира.
— Подготовили лендинг для сбора регистрации.
— Сделали анонс воркшопа и начали собирать регистрации за 5 дней до старта. Усили это все лид-магнитом "3 бесплатных урока по флейрингу с тренировками в домашних условиях"
— Написали воронку на 5 дней: там давали напоминалки, простые занятие, кейсы, основные посылы воркшопа.
— Подготовили воркшоп - собрал контентную и продающую часть, отрепетировали и сжали кулачки....
Воркшоп прошел....
Собирали автооплаты с веба + дожимали в переписках. Окно продаж было 7 дней. Что по результатам?
Итого за 19 дней (прогрев+воркшоп+окно продаж) мы собрали почти 500.000 рублей. "Неплохо для двоих" - подумал я. Но мы оставили очень много сил на этом запуске и столкнулись с следующими проблемами:

1. Аудитория со всего мира и бОльшая часть не говорит на английском языке.
2. Большой разброс часового пояса. Затащить людей на живое онлайн-мероприятия непростая задачка.
3. Бармены из Индии и Латинской Америки получают очень мало и курс за 250$ для них непосильная сумма.
4. Нет систем для рассрочки.
5. Покупают только ярые фанаты творчества эксперта, а вовлечение аудитории минимально. Основная аудитория в соц.сетях пришли с эффектных reels.

После запуска решили сделать трипваер за 40$, копить базу в боте и готовиться к следующему запуску. За месяц насобирали 500 человек в воронку с REELS, которые купили мини-курс на 68 320р.
Кажется, что всё не так однозначно.
Но, на самом деле, для первого запуска на мультинациональную аудиторию - хорошо.
Made on
Tilda