525% окупаемости.

Автовебинарная воронка
для школы финансовых директоров.
Для начала кратко расскажу как проходили продажи продуктов школы 👇

90% продаж – это живые запуски. Раз в 3 месяца запускали флагман, а в промежутках небольшие интенсивы или участие в клубе.
Школа постоянно пополняет базу через tg ads, но уперлась в определенный потолок по выручке.

Каждый запуск забирал все больше сил и приносил меньше продаж.

Тогда и решили заводить новую аудиторию на проработанную автовебинарную воронку.

Что было сделано:
1. Cделали анализ запусков, выбрали лучший по цифрам и начали готовить автовебинар и воронку. Для этого декомпозировали прошлые запуски и выбрали воронку, опираясь на точные цифры
2. Настроили автовебинар на BIZON365.

Вырезали любые упоминания дат на вебинаре, почистили комментарии, скорректировали ответы и настроили комнату для автовебинара, который шел каждый день в 12 и 19 по мск
3. Прописали CJM клиента в миро: воронка в боте и воронка в email письмах.

Написали воронку прогрева, продающего мероприятия и даунсейла
4. Продумали и подготовили лендинг.

Подготовили ТЗ сразу для 4 вариантов главного экрана с разными заголовками и лид-магнитами.
5. Собрали воронку в BotHelp
Настроили и протестировали чат-бота.
6. Собрали воронку в мейл + добавили СМС на эфир

Письма после регистрации для воронки на 12 и на 19
7. Запустили трафик с tg ads на посадочную страницу регистраций.

Сделали кампании для ретаргета и сбора новой аудитории.
Как итог:
получили окупаемость воронки 525,81% за первый месяц.
Made on
Tilda